Добрый день. Обратите внимания на критерии оценивания зачета и экзамена.
Критерии оценивания ответов
зачет
|
Устный ответ |
Тестовые задания |
Зачтено |
знание учебного материала в пределах программы; логическое, последовательное изложение вопроса с опорой на разнообразные источники, с использованием знаний других наук; определение своей позиции в раскрытии различных подходов к рассматриваемой проблеме; показ значения разработки данного теоретического вопроса для педагогической практики |
50-100% правильно выполненных заданий |
Не зачтено |
пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий |
До 50% правильно выполненных заданий |
экзамен
|
Устный ответ |
Практическое задание |
Тесто-вые задания |
Отлично |
знание учебного материала в пределах программы; логическое, последовательное изложение вопроса с опорой на разнообразные источники, с использованием знаний других наук; определение своей позиции в раскрытии различных подходов к рассматриваемой проблеме; показ значения разработки данного теоретического вопроса для педагогической практики |
свободное владение профессиональной терминологией; умение высказывать и обосновать свои суждения; студент дает четкий, полный анализ ситуации. |
90-100% правиль-но выпол-ненных заданий |
Хорошо |
знание учебного материала в пределах программы; раскрытие различных подходов к рассматриваемой проблеме; опора при рассмотрении вопроса на обязательную литературу, включение соответствующих примеров из психологической практики |
студент владеет профессиональной терминологией, осознанно применя-ет теоретические знания для решения практического зада-ния, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; ответ правильный, полный, с незначи-тельными неточ-ностями или недос-таточно полный. |
70-90% правиль-но выпол-ненных заданий |
Удовлетвори-тельно |
знание учебного материала в пределах программы на основе изучения какого-либо одного подхода к рассматриваемой проблеме |
студент допускает неточности в опре-делении понятий, в применении знаний для решения практического задания, не может доказательно обосновать свои суждения; обнару-живается недоста-точно глубокое понимание мате-риала. |
50-70% правильно выполненных заданий
|
Неудовлетво-рительно |
пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий |
допущены ошибки в определении поня-тий, искажен их смысл; студент не может применять знания для решения практического задания. |
менее 50% правильно выполненных заданий |
Итоговая отметка за экзамен по предмету выставляется с учетом полученных отметок в соответствии с правилами математического округления.